✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

главный бухгалтер,зам.гл.бухгалтера - резюме 166217


Оксана

Дата обновления: 06.12.2017

Город: Пушкин

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 80000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 16

Образование: Среднее

Текст резюме:

Блохина Оксана Борисовна
Женщина, 40 лет, родилась 9 января 1977
Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к командировкам
+7 917 7956270 — предпочитаемый способ связи
oks-blokhina@yandex.ru
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Бухгалтер
• Учет счетов и платежей
• Руководство бухгалтерией
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Сентябрь 2017 — по настоящее время
2 месяца
ООО"Автотехника"
Санкт-Петербург, www.bigsto.ru/
Главный бухгалтер
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета. 3 юридических лица (ОСН, раздельный учет НДС);
- Формирование и сдача отчетности в МИФНС и фонды;
- Налоговое планирование;
- Формирование учетной политики организации и разработка методик учета;
- Прохождение камеральных проверок в МИФНС, ответы на запросы контролирующих органов;
- Формирование себестоимости;
- Руководство и организация работы отдела бухгалтерии (2 человека в подчинении)
- Ведение банк-клиента;
- Расчет заработной платы и других выплат;
- Возмещение расходов из ФСС (б/л, декретные, пособие до 1,5 лет);
- Учет и ведение операций с ценными бумагам, договоров уступки права требования, договоров о переводе долга;
- Ведение раздельного учета НДС по облагаемым и необлагаемым операциям (раздельный учет);
Ноябрь 2007 — август 2017
9 лет 10 месяцев
ООО"УЮТ плюс"
Салават
Главный бухгалтер
Производство потолочной плитки и оптовая продажа строительных материалов
Должностные обязанности и достижения:
Полная организация работы бухгалтерии во вновь созданном предприятии (в подчинении 5 человек). Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.Законность, своевременность и правильность оформления документов.Расчеты по заработной плате.Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по кредитам. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности обязательной для традиционной системы налогообложения и УСН в ИФНС, ПФ, ФСС
Численность компании — 57 человек.
Июль 2001 — ноябрь 2007
6 лет 5 месяцев
ИП Елисее А.А.
Салават
Главный бухгалтер
Оптовая и розничная продажа строительных метериалов
Должностные обязанности и достижения:
Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 7.7».
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО, УСН, ЕНВД — совмещение режимов налогообложения).Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности обязательной для традиционной системы налогообложения и УСН в ИФНС, ПФ, ФСС.
Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Учет движения ТМЦ, денежных средств на р/счетах (рублевых ), и в кассе предприятия, расчеты с контрагентами: поставщиками и подрядчиками, покупателями, подотчетниками, персоналом по оплате труда и прочими операциями, затраты на производство.
Численность компании — 35 человек
Обо мне
Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.2,8.3 и 1С ЗиУП 8.2 ; «Контур»; «Банк-Клиент»
Справочно-правовые системы "Гарант«‚ «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии.
Рекомендации
ООО"Уют плюс"
Ирина Михайловна (Зам.директора)
ООО "Аудит Урал Сервис"
Уразбахтин Расих Рашитович (Директор)
Высшее образование
2011
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Уфа
Государственное регулирование экономики., Экономист
2001
Оренбургский государственный университет, Оренбург
Экономика на предприятие. Специальность: Экономика и управление на предприятиях., Экономика и управление на предприятиях.
Знание языков
Русский — родной
Немецкий — базовые знания




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале Careerist.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com