✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Кадровик, делопроизводитель, архивариус - резюме 125090

Волокитина Ольга

Дата обновления: 14.12.2016

Город: Новый Уренгой

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000

Тип занятости: Постоянная

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы:
март 2016-сентябрь 2016
ООО ВС РИТЕЙЛ РУС УРАЛ (Многопрофильная компания по натяжным потолкам «Випсилинг»)
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
- полное сопровождение клиента в офисе компании по вопросам продаж и установки натяжных потолков;
- консультация и информирование клиентов об акциях, ассортименте компании (входящий трафик);
- заключение договоров с физ. и юр. лицами;
- ведение документации и отчетности.
июнь 2015-февраль 2016
ООО «Бренд» (Ресторанный бизнес)
Должность: Менеджер по персоналу
Основные обязанности:
- Набор и обучение персонала, составление графиков работы, отпусков;
- Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Работа с клиентами. Контроль работы ресторана;
- Организация бесперебойной, эффективной работы ресторана;
- Координация и контроль деятельности персонала(организация проведения оценки результатов трудовой деятельности сотрудников, аттестаций, составление графиков работы и отпусков);
- Управление штатом от 40 человек;
- Учет товаров.
август 2013 – февраль 2014
ООО «ЗСНС-Компьютерс» (Компьютерная компания, Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации)
Должность: Офис-менеджер, помощник руководителя
Основные обязанности:
- Регистрация /прием / отправка корреспонденции;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, решение конфликтных ситуаций, адаптация новых сотрудников, поддержание корпоративной культуры);
- Работа с оргтехникой;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием телефонных звонков и их распределение по отделам;
- Бронирование и заказ авиа/жд билетов и гостиниц;
В качестве помощника директора:
- Выполнение всех поручений директора;
- Помощь в предвыборной деятельности;
- Организация мероприятий.
январь 2013-июнь 2015
ООО «Бренд» (Ресторанный бизнес)
Должность: Официант
Основные обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
- Поддержание чистоты в зале.
- Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
- Прием заказов от гостей ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей, в рамках своей компетенции.
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
- Получение и контроль оплаты по счетам.
- Осуществление руководства над помощником официанта.

Личные качества:
Пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, дружелюбность, ответственность
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Дополнительная информация:
Владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office, Консультант Плюс, Гарант, 1С: Предприятие. Торговля и Склад, CRM, 1C: Retail.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме