✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Маркетолог - резюме 165937


Мария

Дата обновления: 29.11.2017

Город: Петрозаводск

Отрасль: Маркетинг, реклама, PR

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

Декабрь 2009 — Июль 2017
7 лет 8 месяцев
"Теле2-Петрозаводск"
Республика Карелия
Менеджер по маркетингу
• Разработка маркетинговой стратегии региона.
• Проведение локального конкурентного анализа. Сбор и анализ информации по рекламной деятельности конкурентов, используемым средствам и объемам размещаемой рекламы, разработка рекомендаций по внесению изменений в текущую рекламную кампанию.
• Проведение локальных тендеров. Анализ рынка рекламных услуг: сбор и оценка предложений о сотрудничестве от различных рекламных агентств, поиск потенциально выгодных предложений, проведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве, выбор новых партнеров. Оформление соответствующей документации.
• Бюджетирование маркетинговых расходов, контроль инвестирования, организация работ по снижению затрат.
• Анализ маркетинговых исследований, предоставляемых центрально (качественных и количественных). Анализ эффективности деятельности компании в сфере маркетинга.
• Составление медиапланов по размещению рекламы на ТВ, на радио, в прессе и на Интернет-сайтах по показателям рейтинга, количества выходов, процента прайм-тайма, хронометража в регионе. Контроль выполнения плана и размещения, предоставление соответствующих отчетов.
• Взаимодействие с представителями центральной функции маркетинга (макрорегиона) в компании: формирование наиболее эффективного набора ATL-коммуникаций посредством локального добора. Локальная доработка креатива под нужды региона.
• Подбор адресной программы по наружной рекламе, объезд рекламных носителей для отбора наиболее выгодно расположенных носителей и формирования эффективной адресной программы в регионе.
• Сбор и анализ информации об альтернативных и нестандартных рекламных носителях.
• Разработка годового плана по BTL в соответствии с маркетинговой стратегией компании и BTL задачами. Оптимизация затрат на проведение акций. Оценка эффективности.
• Контроль целостности создаваемого имиджа бренда: посыл, тональность, визуальный образ - соблюдение брендбука.
• Построение эффективной маркетинговой команды. Постановка годовых и ежемесячных функциональных и операционных целей специалистам по рекламе и промо акциям, контроль и оценка результатов деятельности.

Достижения:
разработка и реализация промо-активностей 360 по запуску 3G в регионе, 4G в регионе, запуск нестандартной промо-активности в виде квест-комнаты Tele2Quest (июль-сентябрь 2016 г.), получение номинации "Best Practics-2015" внутри Tele2 Россия (среди регионов присутствия) - лучшая BTL-механика собственной разработки региона.






Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале Careerist.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com