✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Менеджер АХО - вакансия 9631954

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 22.06.2020

Город: Люберцы

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 65000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:
Выполнение всех работ связанных с АХО обеспечением Производственных площадок (Томилино) и Офисов Компании (Томилино и Москва):
Организация и контроль работы по благоустройству, уборке территории, помещений;
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ подрядными организациями;
Текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами, Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей;
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и электрооборудования посредством координации деятельности сотрудников обслуживающих организаций, а так же собственными силами;
Заказ и прием, а так же организация доставки питьевой воды к кулерам., обеспечение столовой расходными материалами;
Перемещение мебели и офисного оборудования. Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели. Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки, сборка своими силами;
Организация переездов внутри офисных и производственных помещений, в офисы, организация новых рабочих мест;
Обеспечение производственной площадки расходными материалами (инструмент, материалы, химия, спецодежда; Обеспечение сбора и отгрузки товаров по заявкам других производственных площадок;
Ведение графика и контроль исполнения химчистки спецодежды;
Обеспечение всех подразделений Компании канцелярскими принадлежностями, контроль/оптимизация расходования (взаимодействие с секретарями);
Ежедневный обход помещений с целью выявления неполадок, поддержание внутреннего порядка и оперативное устранение;
Оформление/Получение (приём) оборудования по Товарно-Транспортным Накладным.;
Контроль и координация работы уборщиц, сторонних клининговых организаций, водителя - экспедитора;
Работа с арендодателями ( сбор и предоставление в бухгалтерию Актов, накладных, работа с договорами);
Работа в программе 1 С (размещение заявок на оплату), Ведение отчётности по установленной форме
Требования:
Опыт работы от 5 лет
Знание, умение работать в программе 1 С
У НАС РАБОТАЮТ НЕКУРЯЩИЕ СОТРУДНИКИ
Условия:
Оклад по результатам собеседования, от 65 000 руб до вычета налогов, премии по итогам работы;
Оплата мобильной связи, бесплатное питание, чай-кофе, оплата фитнеса;
Возможность выбрать рабочее время (8.00-16.30, 8.30-17.00, 9.00-17.30)


Контактное лицо: Елизавета Александровна Ширшикова



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.