✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центра - вакансия 2406818


Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.



Дата обновления: 21.09.2017

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Обзвон клиентов компании для получения информации по договору
Сбор информации по новым клиентам
Заполнение анкет в специальной программе
Контрольные звонки клиентам
Проверка и отслеживание оплаты по договорам
Помощь в выборе продукции компании
Взаимодействие с отделом продаж и техподдержки

Требования к квалификации:
Владение ПК на уровне опытного пользователя (знание Bitrix, CRM будет преимуществом)
Опыт работы в call-центрах, опыт холодных звонков.
Грамотная речь и письмо.
Доброжелательность, эмпатийность, умение выслушать, коммуникабельность, внимательность к деталям

Условия работы и компенсации:
Мы - молодая компания, развивающаяся активными темпами.
Территориально находимся на станции метро Белорусская, 10 минут от метро
Предоставляем удобный для вас график работы с полноценным перерывам на обед
Дружный коллектив
Официальное оформление
Мы выплачиваем зарплату вовремя!

Контактное лицо: Амелина Анастасия



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.




Для эффективного поиска работы рекомендуем вам разместить резюме на портале Careerist.ru!

Вакансии партнеров