✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Менеджер по логистике и бизнес-процессам в отделе производства - вакансия 2386725

ООО Новая линия


Дата обновления: 17.09.2017

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: Закупки, снабжение

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Компании – производителю одежды требуется МЕНЕДЖЕР ПО БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ И ЛОГИСТИКЕ производственного отдела.
Обязанности:

- Основная задача - выстраивание бизнес-процессов в отделе творческих людей, работающих в формате цейт-нота и перегрузок.
- Оптимизация процессов внутри отдела посредством АВТОМАТИЗАЦИИ и СТРУКТУРИРОВАНИЯ, наведения порядка в системе работы и в базах данных.
- Выстраивание тайм-менеджмента сотрудников, эффективная корректировка по мере поступления новых задач.
- Работа с транспортной логистикой – поставки товара на склад (импорт, Россия)
- Работа с документами по логистике и снабжению – импорт, Россия.


Требования к кандидату:

- Опыт управления делопроизводством и тайм-менеджментом руководителя и/или отделов.
- Английский язык на уровне, позволяющем вести деловую переписку.
- 1: С 8 – продвинутый пользователь.
- Хорошие аналитические способности, умение структурировать информацию.
- Отличный собственный тайм менеджмент (а также умение оценивать загрузку и тайм менеджмент других сотрудников).
- Умение работать в режиме многозадачности, высокий темп работы.
- Позитивное отношение к жизни, к работе, к коллегам, организаторские способности.


Основные обязанности:
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССА

- Контроль исполнения графика создания и производства коллекции на каждом этапе,
- формирование рабочего плана сотрудников отдела, расстановка приоритетов, корректировка тайм-менеджмента, автоматизация всех бизнес процессов в 1С. Ведение планирования и отчётности в 1С.
- Оптимизация системы работы отдела в 1:С, написание грамотных тех задач, работа с программистами по созданию новых отчётов.
- Работа с внеплановыми задачами: оперативная проработка, грамотная оперативная расстановка новых приоритетов, встраивание задач в текущую систему тайм-менеджмента.
- Формирование бюджета отдела производства на основании планов производства, логистики, с учётом условий оплаты, согласованных с поставщиками – на следующий месяц и на год вперёд.

ЛОГИСТИКА

- Менеджмент транспортной логистики в единственном лице - до момента поставки в порт Спб., (таможенная очистка НЕ входит в обязанности).
- Предварительный расчёт объёмов, сроков и способов доставки товара от всех производителей (Китай, Узбекистан, Россия), букинг, отслеживание логистики на каждом этапе, внесение данных об отгрузке в 1С. (при наличии представления о работе с импортными закупками - возможно дополнительное обучение тонкостям импортной логистики на испытательном сроке)

ДОКУМЕНТООБОРОТ

- Подготовка, согласование с поставщиками, проверка, подписание всех документов, сопровождающих производство и поставку товара (контракты ВЭД и договора с российскими подрядчиками – взаимодействие с юристом компании, работа с отгрузочными документами, взаимодействие с бухгалтерией компании.)
- Подготовка отчётов в 1С для руководства компании, в том числе участие в создании эффективной системы отчетности.


Вам подходит эта работа, если:

- Вы обладаете страстью к порядку, структурировать – ваш конек. Все по полочкам – для Вас естественная часть жизни. Вы умеете с удовольствием сохранять и поддерживать порядок.
- О тайм-менеджменте Вы знаете не понаслышке.
- Вы любите работу с цифрами, если аналитика и отчеты для Вас - творческий процесс.
- У Вас сильные организаторские способности, Вы умеете организовать любое событие или организовать работу команды или подрядчиков.
- Вы умеете оперативно и эффективно реагировать в случае нестандартной ситуации, быстро находить пути решения.
- Вы умеете слушать, слышать и быть хорошим исполнителем.
- Вы умеете перевоплощать идеи других людей и руководства в СИСТЕМУ реализации и в результат.
- Вам нравится быть полезной людям, чувствовать самореализацию в упорядочивании любого проекта, быть частью команды.

Эта работа НЕ для Вас, если:

- Вы хотите быть лидером команды или проекта и управлять людьми.
- Вы хотите создавать коллекции и творить и развиваться в индустрии моды.
- Вы хотите формировать торговые матрицы, управлять ассортиментом, принимать решения о закупках и продажах.
- Вы по складу характера и типу личности творческий и высокоэмоциональный человек.


Условия:

- Позитивный коллектив и адекватное руководство.
- Ощутимая скидка на продукцию компании (женская и детская одежда).
- Официальное оформление по ТК, пятидневка с 9-30 до 18-00 в БЦ "Обуховъ" (м. Обухово, рядом с кольцевой)


доб. 51, с 9-30 до 15-00

Контактное лицо: Горская Юлия Юрьевна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в боковой панели слева. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Для эффективного поиска работы рекомендуем вам разместить резюме на портале Careerist.ru!

Вакансии партнеров