Дата обновления: 11.01.2021
Город: Уфа
Отрасль: Другое
Зарплата: 60000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Яндекс.Лавка — это новый формат магазина у дома. Главное отличиеот привычных — в Лавку не надо ходить. Тем более что походв ближайший продуктовый, скорее всего, займёт больше времени, чем доставка из Лавки. Обязанности:
Поиск новых помещений под аренду по заданным параметрам; Создание презентаций объектов для расчета экономических показателей проектов и принятия решения по объекту; Проведение переговоров с новыми арендодателями, заключение договоров аренды по новым проектам; Участие в подготовке к открытию объекта. Решение всех спорных вопросов, возникающих в ходе реализации сделки, как внутри компании, так и с контрагентом; Ведение переговорных процессов с агентами, собственниками и прочими заинтересованными и правомочными лицами; Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости, включая конкурентное окружение; Решение оперативно возникающих вопросов с арендодателями, получение необходимых согласований; Ведение баз данных по договорам в электронных системах компании по утвержденным формам; Подготовка фото материалов, обработка тех. и юр. документации по объектам.
Требования к кандидату:
Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости; Знание законодательства и юридической специфики в области недвижимости, технических требований к объектам Успешный опыт оформления договорных отношений по аренде объектов недвижимости площадью от 100 кв.м2 Грамотная устная и письменная речь; системность мышления, умение планировать свое рабочее время; коммуникабельность; Владение пакетом офисных программ на пользовательском уровне; Навыки ведения переговоров, умение отстаивать интересы компании.
Мы предлагаем:
Договор гражданско-правового характера; Свободный график.
Контактное лицо: Идиятуллина Юлия Александровна
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.