✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств





Менеджер по сервису - вакансия 7088938

ООО КИТ


Дата обновления: 24.09.2019

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Другое

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Компания «Кухонные Инновационные Технологии» - успешная, динамично развивающаяся компания в области технологического проектирования, комплексного оснащения и продажи профессионального кухонного оборудования предприятиям общественного питания России, стран СНГ и Ближнего Зарубежья.
ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ с перспективой роста в руководителя сервисной службы

Условия работы:

- График работы 5х2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17 часов
- Современный комфортабельный офис в Нижегородском р-не, ул. Нестерова
- Оборудованное рабочее место
- Оклад 30 000 руб. +%
- Компенсация сотовой связи
- Трудоустройство по ТК РФ
- Дружный, молодой, профессиональный коллектив
- Возможность профессионального и карьерного роста в стабильной развивающейся Компании


Задачи:

- Организация работы службы сервиса (поиск, выбор, оформление договорных отношений, организация взаимодействия и полный контроль работы подрядчиков и субподрядчиков для осуществления монтажных и пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта оборудования на территории заказчиков)
- Работа с имеющимися подрядчиками и субподрядчиками для осуществления монтажных и пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта оборудования на территории заказчиков


- Отслеживание и контроль всех этапов выполнения работ, оперативное решение проблемных ситуаций
- Консультации клиентов по вопросам правил и условий эксплуатации оборудования
- Продажа запчастей и расходных материалов
- Документооборот по сервису
- Работа с претензиями


Что мы ждем от вас:

- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- Уверенный пользователь ПК, знание Exсel, 1С, СRM
- Высшее образование (техническое будет преимуществом)
- Личностные качества:

Отличные коммуникационные навыки – работа предусматривает общение с коллегами, клиентами, партнерами, контрагентами
Организаторские способности – умение организовать свою работу и взаимодействие с подрядчиками
Аналитические способности – умение анализировать работу сервисной службы, оказанные услуги и организовать их выполнение максимально эффективно и качественно
Ответственность - готовность брать на себя ответственность за результат своей работы.
Организованность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, умение организовать свой труд, обучаемость, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.

{234045066}


Контактное лицо: Шелукова Ольга



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.