Дата обновления: 11.01.2021
Город: Тюмень
Отрасль: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 44000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Международная логистическая компания СДЭК ищет Менеджера регионального развития клиентского сервиса. Цель работы — разрабатывать и поддерживать стандарты сервиса на закрепленной территории. Ваши задачи:
Анализ показателей клиентского сервиса Постановка задач, планирование Аудит ПВЗ компании Участие в проектах по развитию клиентского сервиса Обучение сотрудников стандартам и повышение качества сервиса Помощь в подборе менеджеров, ввод в должность, адаптация новых сотрудников
Наши ожидания:
Высшее образование, грамотная устная и письменная речь Опыт работы в крупных компаниях с формализованными стандартами сервиса Личная опыт работы с клиентами как лично, так и по телефону Ориентация на качественный результат Дисциплина и внимание к мелочам Навыки управления небольшими командами, проведения обучения Умение собирать и анализировать цифровые показатели Проактивность, мотивация на улучшение процессов
У нас в СДЭК:
Работа в динамичной международной компании Карьерный рост, возможность работать в разных городах Открытая атмосфера и демократичное руководство Конкурсы, экзотические путешествия для лучших сотрудников, яркие корпоративы Обучение в Корпоративном Университете: менеджмент, иностранные языки Чай, кофе, фрукты и сладости в офисе Забота о сотрудниках, своевременная выплата ЗП, официальное трудоустройство
Контактное лицо: Гусева Ольга
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.