✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

менеждер по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров - резюме 163530


Лариса

Дата обновления: 04.10.2017

Город: Хабаровск

Отрасль: Управление персоналом

Зарплата: 37000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 7

Образование: Высшее

Текст резюме:

Цель
Соискание вакансии – начальник отдела кадров, специалист по кадрам, менеджер по
персоналу.
График работы: полный рабочий день (9.00 до 18.00)
Заработная плата: от 37 тыс. руб.
Образование
1998 - 2003г.
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Присвоена квалификация - Психолог. Социальный педагог.
Дополнительное образование
2008 г.
Кадровый центр «Бизнес Партнер»: Найм. Адаптация. Обучение. Кадровое делопроизводство.
2009 - 2010 г.
КГОУ ДПО «Учебный центр ГСЗН Хабаровского края»: Менеджер по персоналу. 1С: Зарплата и кадры.
2010 г.
«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»: Ин-тенсивный курс по подготовке бизнес-тренеров по программе: «Технология ведения тренингов».
Центр дополнительного образования «Перспектива»: Трудовой кодекс РФ и практика его применения: что важно знать работодателю. Воинский учет.
Консультант Плюс: прошла курс обучения «Консультант Плюс, технология ПРОФ».
2013 г.
Консультант Плюс: семинар-тренинг «Все о ваших иностранных работниках».
2014 г.
Институт профессионального кадровика. Краткосрочное повышение квалификации:
«Последние изменения в трудовом законодательстве».
Консультант Плюс: семинар-тренинг «Трудовые отношения: новое и важное».
2016 г.
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дальневосточный учебный центр»: прошла профессиональную переподготовку по про-грамме «Управление персоналом организации».

Опыт работы
07.2010 г. - по настоящее время
ООО «Бизнес-Учет»
Должность: менеджер отдела кадров, штат около 3000 тысяч человек в г. Хабаровске и филиалах компании.
Описание работы: Работа в 1С: 8 ЗиК. Ведение кадровой документации организации, в полном объеме: прием на работу‚ увольнения, перемещение сотрудников, заполнение личных карточек Т-2‚ кадровые перемещения‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам. Оформление отпусков‚ больничных листов‚ увольнения. Ведение‚ учет‚ хра-нение трудовых книжек. Выдача справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
Проверка табелей рабочего времени для начисления заработной платы.
12.2010 г.
Переведена на должность начальника отдела кадров. В подчинении 1 менеджер в Хаба-ровске и 4 менеджера в филиалах компании.
Работа в 1С:8 ЗиК. Оформление приемов‚ переводов‚ отпусков‚ увольнений‚ трудовых договоров‚ договоров материальной ответственности‚ дополнительных соглашений.
Заполнение‚ хранение, а также исправления трудовых книжек.
Проверка правильности оформления больничных листков и их заполнение.
Проверка табелей рабочего времени для начисления заработной платы.
Выдача справок с места работы.
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Взаимодействие с руководителями среднего и высшего звена.

04.2010-06.2010 г.
ИП Шлапаков А.В.
Должность: инспектор отдела кадров, штат около 2500 тысяч человек в г. Хабаровске и филиалах компании
Описание работы: прием на работу‚ увольнения, перемещение сотрудников, заполнение личных карточек Т-2‚ кадровые перемещения‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам. Оформление отпусков‚ больничных листов‚ увольнения. Ведение‚ учет‚ хра-нение трудовых книжек. Выдача справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
Увольнения, перемещение сотрудников. Проверка табелей рабочего времени для начис-ления заработной платы.

09.2008г. – 02.2009 г.
ИП Бенда В.А.
Должность: менеджер по кадрам
Описание работы: прием на работу (знакомство с внутренними локальными актами‚ должностной инструкцией‚ заключение трудовых договоров‚ издание приказа в 1 С) ‚ заполнение личных карточек Т-2‚ кадровые перемещения‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам. Оформление отпусков‚ больничных листов‚ увольнения. Веде-ние‚ учет‚ хранение трудовых книжек. Выдача справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
Прием, увольнения, перемещение сотрудников.

02.2004г.-08.2004г.
Администрация Президента Российской Федерации
Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальнево-сточном Федеральном округе
Должность: специалист организационного департамента
Описание работы: подготовка и помощь в проведении переговоров.
Осуществление контроля над исполнением работниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Работа с сотрудниками, ведение канцелярии, работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet, "1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
Работа с офисной техникой (принтер, сканер, копировальная техника).
Личностные данные
Аккуратна, ответственна, энергична, коммуникабельна, умение внимательно и терпе-ливо работать, требовательность к себе и коллегам. Быстрообучаема. Вредных привычек не имею.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com