✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Начальник офиса (г. Миасс) - вакансия 11974091

ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)

Дата обновления: 11.01.2021

Город: Миасс

Отрасль: Банки и инвестиции

Зарплата: 62900

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, поэтому у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня, находясь в регионе. Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг. Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается. Нам нужен руководитель, который:
Имеет высшее финансовое/экономическое/юридическое образование; Обладает опытом работы более 3-х лет в сфере организации и управления продажами банковских продуктов; Имеет опыт личных продаж розничным клиентам от 3-х лет; Обладает знаниями в области экономики предприятия, технологии продаж; Структурирован, ответственен.
Подробнее об обязанностях:
Общее руководство офисом (универсальным); Обеспечение подготовки текущих и перспективных планов работ; Осуществление контроля за выполнением стоящих перед офисом задач; Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса; Подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов; Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов; Предоставление качественных услуг клиентам банка; Обучение новых сотрудников.

Предлагаем вам:

Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организуем профессиональные конференции и митапы; Возможность совершенствовать бизнес-процессы и рабочую среду вокруг себя; Значимую роль в реализации стратегии банка в команде топ-менеджеров; Высокий уровень оплаты труда: оклад от 62 900 рублей до вычета НДФЛ и ежеквартальную, годовую премии по результатам выполнения KPI; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Комфортный офис по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев,15; ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку; Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое; Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00.

Оформление в соответствии с ТК


Контактное лицо: Марина



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.