✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Начальник отдела доставки - вакансия 14745856

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 11.09.2021

Город: Воронеж

Отрасль: Водители, транспорт

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами! Вам предстоит: Организация бесперебойной работы отдела доставки филиала в соответствии с требованиями компании (организация более 30 рейсов ежедневно, в подчинении штат из 3 сотрудников + водители); Анализ ключевых бизнес-показателей отдела доставки и составление плана корректирующих действий; – своевременность доставки, затраты на доставку, эффективность использования привлекаемого транспорта; Формирование и контроль бюджета отдела доставки; Оптимизация затрат на доставку ТМЦ; Участие в реализации проектов и инициатив в области транспортной логистики, клиентского сервиса и др. Взаимодействие с отделом продаж и заказчиками по операционным вопросам доставки. Мы ожидаем: Знание рынка грузоперевозок Аналитические способности. Способность выполнять план/фактный анализ показателей работы, выявлять возможности для оптимизации; Умение самостоятельно принимать оперативные решения и контролировать ход их выполнения; Умение работать в команде для формирования единых подходов к логистическим процессам Компании; Знания и опыт в организации и маршрутизации доставки заказов клиентам; Знание документооборота в транспортной и складской логистике; Организаторские способности. Способность внедрять и контролировать выполнение регламентирующих документов, нормативов, отчетов; Опытный ПК-пользователь (Пакет MS Office, MS Outlook). Мы предлагаем: Работу в крупной, стабильной компании, в молодой активно развивающейся команде профессионалов Работу с ключевыми клиентами, лидерами рынка РФ Опыт взаимодействия с крупнешими мировыми производителями товаров FMCG Программу корпоративного обучения и развития Карьерный рост, корпоративные подарки и награды Трудоустройство согласно ТК РФ, все социальные гарантии Стабильная белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 3 преимущества работы в АЛИДИ: Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы; Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере развиваться, применить Ваши знания и навыки; Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.

Обращайтесь


Контактное лицо: Центр подбора персонала



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.