✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Начальник планово-экономического отдела государственного учреждения - резюме 190358

Елена

Дата обновления: 26.01.2021

Город: Екатеринбург

Отрасль: Государственная служба

Зарплата: 60000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:

• Руководство планово-экономическим отделом (5 сотрудников, из них 2 -сотрудники филиалов, в т.ч. в республике Казахстан).
• Формирование и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности, за счет всех источников финансирования:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- грантов в форме субсидий;
- поступлений от оказания услуг, на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
• Анализ исполнения показателей ПФХД по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам).
• Формирование государственного задания, согласование объемов государственных услуг, финансового обеспечения выполнения государственного задания и отчетности.
• Осуществление контроля исполнения целевых показателей утвержденных «дорожной картой».
• Построение бюджетного процесса, формирование ежемесячных бюджетов БДР и БДДС и контроль их исполнения;
• Ежемесячная подготовка и анализ финансового результата деятельности учреждения;
координация и проверка работы структурных подразделений (в т.ч. филиалов) в процессе формирования бюджетов.
• Расчет стоимости платных услуг на выполнение научно - исследовательских работ, образовательных услуг.
• Расчет стоимости тарифа на содержание помещений, предназначенных для сдачи в аренду.
• Формирование и анализ фонда оплаты труда, расчет штатных нормативов, формирование штатного расписания и тарификационных списков; участие в тарификационной комиссии.
• Составление приказов по стимулирующим и компенсационным выплатам для начисления заработной платы сотрудникам за счет всех источников финансирования, проверка обоснованность выплаты доплат и надбавок.
• Формирование и разработка положений: по оплате труда; премированию; о предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; прибыли и других положений, касающихся основной деятельности учреждения.
• Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности Учреждения и разработка мероприятий по эффективному использованию бюджетных средств; оптимизация расходов.
.• Ведение статистического учета по всем производственным и экономическим показателям работы Учреждения и подготовка периодической отчетности в установленные сроки по основной деятельности и финансированию.
• Участие c правом голоса в единой комиссии по осуществлению закупок в соответствии с ФЗ -№ 223, ФЗ-№ 44.



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.