✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Офис-менеджер/ Секретарь/Администратор учебного центра/консалтинговой компании - вакансия 3206837


Нек. орг. Единый Центр Подготовки Кадров


Дата обновления: 11.04.2018

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Уважаемые соискатели! Опыт работы с нижеуказанными обязанностями от 1 года (за период работы - последние 3 года, давний опыт аналогичной работы не рассматриваем!)

Обязанности:

- Принимает и распределяет входящие телефонные звонки, осуществляет перевод на тех сотрудников, которым они предназначаются.
- Принимает и обрабатывает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Осуществляет подготовку к отправку исходящей корреспонденции.
- Организовывает прием посетителей.
- Фиксирует оттиски печати Учебного Центра на документации.
- Выполняет копировально-множительные работы.
- Обеспечивает жизнедеятельность Учебного Центра: контроль оплаты телефонии, Интернет, заказ воды, канцелярии, картриджей и пр.
- Оформляет заявки на бланочную продукцию, ведет учет бланочной продукции, получаемой из типографии.
- Ведет учет документации и выписанных удостоверений в форме журналов и реестров.
- Выдает документацию Заказчикам.
- Взаимодействует с курьерской службой с целью доставки документации Заказчикам.
- Организовывает поздравления сотрудников и преподавателей с праздниками.
- Организовывает обновление информации на сайте Учебного Центра.
- Контролирует чистоту и порядок в офисе, учебных классах , служебных помещениях.
- Ведет рабочую и отчетную документацию, в том числе посредством CRM.
- Выполняет прочие распоряжения руководства Компании, касающиеся деятельности Учебного Центра.


Требования:
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года (за период работы - последние 3 года, давний опыт не рассматриваем!)
- Знание делопроизводства.
- Опыт работы в CRM или Битрикс желателен.
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
- Грамотность устная и письменная .
- Стрессоустойчивость.


Условия:
- Комфортное рабочее место.
- Очень дружный коллектив.
- Возможность реального профессионального и карьерного роста
- Удобное территориальное расположение офиса (центр города) - метро Московские ворота, 5 мин. пешком (ул. Заставская)
- Оформление в соответствии с ТК РФ (официальный оклад)
- Ежемесячные премии по итогам месяца лучшим сотрудникам
- Режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт с 9-00 до 17-00.
- Выходные суббота и воскресенье, а также все государственные праздники.



Контактное лицо: Теляшова Динара



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в боковой панели слева. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Похожие вакансии



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com