✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Офис-менеджер, Администратор, Оператор 1С - резюме 128562


Екатерина

Дата обновления: 24.01.2017

Город: Сочи

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

Май 2016 — Декабрь 2016
ООО "АСКА недвижимость"
Офис-менеджер
- Кадровое делопроизводство/ведение документооборота (1С:Бухгалтерия предприятия).
- Организация приема посетителей, контроль клиентопотока в офисе.
- Распределение документации по отделам.
- Выполнение поручений руководства.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков.
- Создание и поддержка актуальности внутренних баз данных по сотрудникам, выдача электронных ключей.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции.
- Организация собраний и совещаний.
- Поддержание порядка в помещениях офиса компании (в переговорных комнатах и гостевых зонах).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса/контроль расходов на офисные нужды, в том числе контроль закупки.
- Координация работы водителей и службы клининга.

Март 2015 — Май 2016
ООО "Принтград Воронеж"
Администратор отдела продаж/Администратор сервисного центра
- Ведение документационного и электронного документооборота.
- Консультирование клиентов по телефону.
- Прием заявок по заказам на услуги и товары, оформление.
- Работа с первичной документацией в 1С: Предприятие (выписка документов по услугам, товарам, выставление счетов на предоплату).
- Предоставление материалов для работы менеджера по продажам (формирование и передача реестра заказов).
- Контроль текущей и дебиторской задолженности.
- Архивирование документов по итогам месяца.
- Внесение информации в базу данных.
- Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка проектов документов.

Январь 2013 — Февраль 2015
ООО "Атон"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- Организация работы подразделения по подготовке отчетности в рамках исполнения контракта с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», обучение сотрудников (в подчинении 4 менеджера по транспорту).
- Кадровое делопроизводство в подразделении временного персонала (подбор, оформление, согласование выдачи аккредитаций, и пр. – общей численностью до 900 чел.).
- Создание и поддержка актуальности внутренних баз данных по сотрудникам, подрядчикам и клиентам.
- Ведение документации по сделкам с ключевыми клиентами, сопровождение групп и делегаций.
- Анализ информации по тендерным закупкам в сфере транспортных услуг г. Сочи, г. Краснодар.

Личные (деловые) качества:
Коммуникабельность, эрудированность, ответственность.

Профессиональные качества:
Ответственность, вовлеченность в процесс, самостоятельность, исполнительность, инициативность, целеустремлённость.
Умение работать с большим объемом информации. Аккуратность в работе.
Организаторские способности, самодисциплина. Готовность осваивать новое, быстрая обучаемость. Повышенная стрессоустойчивость, способность выполнять несколько важных задач одновременно.

Профессиональные достижения:
Участие в организации и проведении ХХII зимних Олимпийских и Паралимпийских играх; F1 Гранпри России.

2006-2011
Воронежская Государственная Технологическая Академия
Экономический, Социально-культурный сервис и туризм

2010
Продажи туристического продукта
Центр Тренинга, г. Воронеж



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме