Дата обновления: 11.01.2021
Город: Кемерово
Отрасль: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должностные обязанности:
Работа в офисе; Обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов по телефону на входящих\исходящих звонках; Консультация клиента по тарифам и услугам Компании; Работа с действующей клиентской базой (прозвон базы, работа с заявками из интернета);
Требования к кандидатам:
Активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, сообразительность (высокая скорость мышления), умение работать в команде, стремление учиться и развиваться, лояльность ко всему новому, Развитые коммуникативные навыки (четкость и логичность высказываний, внимательность к собеседнику) Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, навык работы в любом софтфоне ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ в должности менеджера call-центра Преимуществом будет опыт работы в МФО, МКК, МФК, и т.п.
Условия работы:
Мы - стабильная и развивающаяся Компания График работы на выбор: 3/3 либо 2/2 Оформление согласно ТК РФ
На рассмотрения принимаются только заполненные резюме. Благодарим Вас, что Вы заинтересовались вакансией в нашей Компании.Срок рассмотрения резюме — 5 дней. Если мы не дали Вам ответа в течении этого срока, то это значит, что Мы внесли вас в резерв и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Контактное лицо: Чернышова Ксения
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.