Дата обновления: 11.01.2021
Город: Тула
Отрасль: Секретариат и АХО
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требуется ассистент руководителя, который будет помогать в управлении существующим бизнесом, создании/развитии новых направлений, а так же в личных вопросах.Вас ждут разные задачи с различным сроком исполнения, работа с большим количеством информации и разными людьми. Вам предстоит разобраться в управлении/маркетинге/найме/работе с подрядчиками и многому другому. Вы поможете руководителю с решением текущих задач, а он научит вас строить и развивать бизнес. Обязанности:
поиск и сортировка информации назначать встречи; выполнять поручения руководителя; проводить переговоры; работать с клиентами (прием звонков, встречи, консультации); и многое другое.
Требования к кандидатам:
оконченное высшее образование (желательно экономическое, юридическое); опыт работы от 1 года; знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, умение работать с офисной техникой; умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; высокая самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач. готовность к работе в режиме многозадачности. знание программ Excel, Word. аналитический склад ума.
Мы предлагаем вам:
работа в крупной федеральной компании; график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. интересные задачи комфортные условия труда возможность карьерного роста
Контактное лицо: Зайцева Юлия
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.