✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Помощник руководителя - резюме 93428


Наталья Олеговна

Дата обновления: 03.10.2017

Город: Челябинск

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 26

Образование: Не имеет значения

Текст резюме:

Образование:
Высшее. Челябинский государственный институт культуры.
Специальность: культпросветработник высшей квалификации, методист-организатор культурно-просветительной работы.
Дополнительное образование:
Краткосрочные курсы по подготовке специалистов кадровой службы в мае 2009 г.(ООО «Паритет-Профит»)
Прошла курсы - тренинги телефонных продаж в ноябре 2005 г.
Окончила краткосрочные курсы страховых агентов в ноябре 2003 г. по авто страхованию (ООО «РОСГОССТРАХ»)
Опыт работы:
- С мая 2012г. по июнь 2016 секретарь руководителя ООО «Торговый дом Золотой век» (продажа нержавеющего трубного проката) с функциями менеджера по продажам металлопроката, завхоза и офис-менеджера.
- С сентября 2008 г. по апрель 2012г. секретарь-референт ООО «ПКФ «ГЕРМЕС» с функциями инспектора по кадрам, офис-менеджера и завхоза.
- С июля 1990 по сентябрь 2008 г педагог дополнительного образования в МОУ СОШ №66 г. Челябинска.
По совместительству работала:
- менеджером по продажам компании «Флексайтс» (создание и продвижение веб-сайтов) с сентября 2004 г. по март 2007г.
- оператором службы доставки в продовольственной компании «Акцепт» с февраля 2004 г. по сентябрь 2004г.;
- страховым агентом в ООО «РОСГОССТРАХ» с ноября 2003 г. по май 2004г.
Профессиональный опыт:
-документальное и информационное обеспечение деятельности руководства,
-прием и распределение телефонных звонков, факсов, e-mail;
-прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-заключение договоров, составление писем, приказов,
-выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур; 1С.
-делопроизводство, частичное ведение кадрового документооборота компании;
-размещение информации о товарах и услугах компании в интернете;
-помощь в планировании рабочего дня руководителя;
-прием посетителей, организация переговоров, совещаний;
-организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.);
- взаимодействие со всеми службами организации, своевременное и качественное исполнение поручений,
-хозяйственное обеспечение офиса.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь офисных программ, 1С, оргтехники, интернет, электронная почта.
Знание языков английский ; читаю, перевожу со словарем
Личностные характеристики:
Дисциплинированность, аккуратность, ответственность, доброжелательность,стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме