✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Руководитель АХО/завхоз - резюме 183348

Александр

Дата обновления: 26.05.2020

Город: Москва

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 25

Образование: Высшее

Текст резюме:

Эксплуатация, текущий, капитальный ремонт, техническое обслуживание различных инженерных систем зданий и сооружений, оказание услуг по клинингу в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Обеспечение структурных подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
- Совместно с бухгалтерией осуществление работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, оформлению учетной документации, подготовке периодической отчетности в установленные сроки, систематизации статистических материалов.
- Материальная ответственность.
- Совместно с руководителем осуществление работы по экономическому планированию, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
- Совместно с бухгалтерией осуществление работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, оформление учетной документации.
- Руководство младшим обслуживающим персоналом (вахтеры, уборщицы, дворники и т.д.) Выполнение работы по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня.
- Организация и контроль процесса уборки внутренних помещений и наружной территории в соответствии с договором.
- Планирование работ по проведению профилактических работ.
- Отслеживание сроков и качества работ сервисными организациями.
- Ведение переговоров и заключение эксплуатационных договоров.
- Работа с внешними проверяющими органами в Москве.

Опыт работы более 25 лет по эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему ремонту и клинингу по объектам:
- Управление Роспортебнадзора по МО (16 Территориальных отделов, включающих: 43 адреса, около 120000 м.кв. нежилой площади, ИТР более 10 чел., обслуживающего персонала более 50 чел.)
- ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России.
- ГБУК Города Москвы "Московское Кино".
- ФГБУ "ЛРКЦ" Минобороны России.
- ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ".
- ГБОУ Школа № 1298.
- ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ".
- ГБУ "Спортивная Школа Олимпийского Резерва "Москвич"
Москомспорта.
- ФГБУ "Транспортный Комбинат "Россия" Управления делами Президента РФ.
- ГБУК Г. Москвы "ЦКИ "Меридиан".
-Большой практический опыт по эксплуатации "Своими Руками":
- Электромонтажные работы (прокладка кабель-канала, демонтаж-монтаж эл.кабеля, прозвонка эл.кабеля, сверление отверстий и штробление стен, замена выключателей, розеток, люстр, установка автоматических выключателей различного номинала в щитках освещения и распределительных щитах, мелкий ремонт бытовой техники).
- Сантехнические работы (замена кран-букс на умывальниках, мойках, смесителях с гибким шлангом; ремонт и замена смесителей с подводкой, установка моек и умывальников с подстольем, установка новых унитазов "компакт", ремонт унитазов с заменой запорной арматуры, устранение засоров в сифонах, и отводящей канализации, устранение течи на трубопроводах посредством установки хомутов).
- Общестроительные работы (ремонт дверей, окон, замена замков и крепежа, ремонт мебели, ремонт стен и полов с заменой необходимого покрытия).
- Мелкий ремонт фасадных стен, козырьков, ступеней и кровли и др.

- Трудоустройство по договоренности.
- В последние годы нахожусь на пенсии.

- Наличие легкового и грузового автомобиля.
- Возможность использования в служебных целях личного грузового автомобиля «Хендай Портер», сварочного аппарата, вышки туры строительной (5 м.), стремянок, болгарок, перфораторов, дрелей, шуруповертов.
Ключевые навыки:
Опыт административной, организационной, хозяйственной деятельности. Нацеленность на результат. Умение организовать работу коллектива на выполнение поставленных задач и выполнить их в установленные сроки. Умение планировать деятельность, и правильно расставлять приоритеты. Способность быстро, самостоятельно разобраться в обстановке и принять верное решение. Способность выхода из критических ситуаций. Умение вести переговоры для достижения требуемых целей. Умение работать в интенсивном, разноплановом, многозадачном режиме. Умение работать в команде, коммуникабельный и неконфликтный.



Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.