✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Руководитель АХО - резюме 190363

Эдуард Кудряшов

Дата обновления: 27.01.2021

Город: Щербинка

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 80000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 23

Образование: Высшее

Текст резюме:

Кудряшов Эдуард Валериевич
Мужчина, 52 года, родился 20 мая 1968

+7 (965) 1183437
rostok2002@mail.ru — предпочитаемый способ связи

Проживает: Знамя Октября
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
Административный персонал
• АХО

Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: гибкий график, полный день, сменный график

Желательное время в пути до работы: не более часа 90 000
руб.

Опыт работы —20 лет 6 месяцев
Сентябрь 2019 — Июль 2020
11 месяцев
ООО "БТМК"
Москва, brightpark.ru/moscow/
Заведующий административно-хозяйственной частью
Руководство хозяйственной деятельностью компании;
Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
Закупка необходимого оборудования и материалов для ремонта;
Обеспечение работников корпоративной мобильной связью;
Организация тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков;
Организация работы команды (отдел АХО, курьерская служба, водители, клининг, секретариат);
Организация переезда, планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях;
Контроль за состоянием здания, оперативное выявление неисправностей и их устранение;
Выполнение оперативных задач от Руководства (встреча в аэропорту и т.д.).
Сентябрь 2016 — Июнь 2019
2 года 10 месяцев
ООО "Продуктофф Северо-Запад"
Подольск (Московская область)
Заместитель начальника склада
Организация и контроль работы складского комплекса.
Июнь 1996 — Февраль 2013
16 лет 9 месяцев
Предприниматель
Воркута
Заместитель генерального директора по АХО
Организация эффективной эксплуатации здания, всех инженерных систем и прилегающей территории, решение текущих вопросов эксплуатации.
Руководство планированием и организацией ремонтных работ, также работ по техническому улучшению. Прием заявок на техническое обслуживание.
Руководство планированием и организацией работ внешних подрядных организаций, в том числе организаций, оказывающих клининговые услуги.
Контроль планирования и организации работ по эксплуатации всех инженерных систем здания.
Осуществление взаимодействия с представителями городских и коммерческих энергоснабжающих организаций; с арендодателями арендуемого здания по вопросам обеспечения электроснабжением, отоплением, вентиляцией и кондиционированием, холодным, горячим водоснабжением и канализацией, противопожарной сигнализацией и наличия средств пожаротушения;
согласования проектов отделки и монтажа инженерных систем, актов допуска на проведение работ, приемки помещения при освобождении; с представителями подрядных организаций по вопросам согласования и контроля, выполняемых ими работ в здании и прилегающих территориях.
Управление затратами на поставки материально-технических ценностей и оказание услуг: сопоставление предложенных цен; рекомендации в выборе поставщиков и подрядчиков; заводить на согласования и утверждения к оплате все счета службы эксплуатации в программе 1С.
Обеспечение канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами, оргтехникой и мебелью, санитарно-гигиеническими средствами для уборки помещения; сохранности материальных ценностей;
Организация работ по устранению неисправностей и мелкому ремонту; переездов и перемещений; проведения работ по размещению офисной мебели и предметов интерьера в кабинетах и служебных помещениях;
Осуществление ежегодной плановой инвентаризации материальных ценностей; списания материальных ценностей в установленном порядке;
Контроль перемещения материальных ценностей по кабинетам и этажам; рационального расходование материалов и средств; состояния и чистоты служебных помещений технического состояния оборудования и внутренних инженерных систем, закрепленных за ним (освещение, канализация);исправности охранной и противопожарной сигнализации.
Образование
Высшее
1994 Санкт-Петербургский государственный горный институт, Санкт-Петербург
ПГС, Инженер-строитель
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки Офисное помещение класса B+ Эксплуатация торгового центра Управление документооборотом Капитальный ремонт помещений Организация рабочих мест Управление службой эксплуатации Проведение тендеров Организация офисного переезда Обеспечение техники безопасности Управление складскими помещениями Обеспечение внутренней безопасности Аренда помещений Заключение договоров Закупка оргтехники и оборудования косметический ремонт помещений открытие новых офисов закупка продуктов питания Управление службой охраны Управление командой Управление клининговой службой Управление офисами компании прохождение проверок контролирующих органов Работа с недвижимостью в собственности Управление бюджетом Контроль строительства нового офиса Эксплуатация бизнес центра Перепланировка офиса Закупка товаров и услуг сдача помещений в аренду Знание и умение организации работы в условиях карантина.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Большой опыт управления торгово-складским комплексом, ТЦ, Бизнес-центром. Права категории В. Имею автомобиль, разрешение на оружие (травматическое), увлекаюсь мини-футболом, хоккеем с шайбой. Опыт организации работы подразделений предприятия в условиях карантина!!!




Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.