✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Руководитель отдела информационных технологий - вакансия 11972895

ООО Изюм

Дата обновления: 11.01.2021

Город: Новосибирск

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы IT-оборудования- Постановка и контроль задач системным администраторам (2 человека), программистам 1С (2 человека), администратору веб-сайтов (1 человек).- Контроль выполнения заявок пользователей- Разбор инцидентов, связанных с компьютерной безопасностью и работы IT в целом (проводить мероприятия по профилактике инцидентов)- Контроль своевременности и качества резервного копирования;- Обеспечивать формирование, ведение и хранение необходимой документации и отчетности по работе и результатам своей работы- Постоянная работа над улучшением качества IT услуг в компании- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета- Развитие и оптимизация существующей IT инфраструктуры- Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения с IT поставщиками соглашений и договоров. Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет Высшее образование Опыт руководства отделом Опыт ведения переговоров с подрядчиками и поставщиками оборудования Опыт работы с серверным оборудованием и платформами виртуализации Знание технологий, методов и средств защиты информации

Мы предлагаем:

место работы РП Кольцово!!! Компания с распределенной структурой (офис + склад в Новосибирске, удаленные сотрудники в других городах, склад в Москве) достойный уровень вознаграждения, стабильная компания, возможность профессионального развития


Контактное лицо: Рузавина Татьяна Николаевна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.