✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

руководитель отдела продаж - резюме 165311


Алексей

Дата обновления: 13.11.2017

Город: Старый Оскол

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 50000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Высшее

Текст резюме:


ООО "Адмирал"
Старый Оскол
Директор
Основные обязанности:

• Организация мероприятий для увеличения объемов продаж;
• Разработка стратегий объема продаж;
• Планирование работ, осуществляемых подотчетными подразделениями компании;
• Разработка и внедрение стандартов организации, хранение, сбыт, транспортировка продукции а также проведение мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижение остатков продукции;
• Постановка и распределение задач между сотрудниками, а также контроль за их исполнением;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Разработка ценовой политики компании;
• Анализ продаж предприятия;
• Разработка и реализация рекламных акций, участие в выставках и др. мероприятиях;
• Разработка и внедрение мероприятий по расчету и сокращению долга как от клиентов, так и перед поставщиками;
• Контроль и управление деятельностью розничных торговых точек.
Другие навыки
Навыки владения компьютером Уверенное владение ПК на основе ОС Windows, internet, знание программы 1C, outlook express.

Пепсико Россия
Старый Оскол, pepsico.ru/careers
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
Основные обязанности:

• Общение с клиентами, составление заказов;
• Организация работы мерчендайзеров;
• Подготовка коммерческих предложений:
• Заключение договоров;
• Контроль отгрузки и поставки товара;
• Контроль выполнения договорных обязательств, соблюдение спецификации, соблюдение размеров полочного пространства, соблюдение выкладки продукции, MML и т.д.;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Выполнение объёма продаж и спец. Задач

ООО "Оскол мясо"
Старый Оскол
Менеджер по продажам
Основные обязанности:

• Общение с клиентами, составление заказов;
• Организация работы мерчендайзеров;
• Подготовка коммерческих предложений:
• Заключение договоров;
• Контроль отгрузки и поставки товара;
• Контроль выполнения договорных обязательств, соблюдение спецификации, соблюдение размеров полочного пространства, соблюдение выкладки продукции, MML и т.д.;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Выполнение объёма продаж и спец. Задач

Другие навыки
Навыки владения компьютером Уверенное владение ПК на основе ОС Windows, internet, знание программы 1C, outlook express.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, умение ставить задачи и успешно их решать, исполнительность, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость, способность работать под давлением сжатых сроков, энергичность, инициативность, обучаемость, умение руководить людьми.
Интересы: психология, деловое общение, спорт.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com