✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Руководитель - резюме 189508

Слюсарь Алексей Леонидович

Дата обновления: 01.09.2020

Город: Пермь

Отрасль: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 75000

Тип занятости: Не имеет значения

Образование: Высшее

Текст резюме:

Слюсарь Алексей Леонидович

г. Пермь
моб.тел. 8-902-47-43-951;
e-mail: aslyusar@rambler.ru
Дата рождения: 05.07.1975.
Цель Работа в должности руководителя
Ключевые навыки и компетенции
Управление предприятиями.
Организация предприятия с нуля: определение целей, разработка концепции и стратегии развития бизнеса, формирование бюджета, формирование оргструктуры и штатного расписания, набор персонала, обучение, постановка целей и задач подразделениям, контроль, разработка мотивации и стимулирования, управление денежными потоками, обеспечение выполнения плановых показателей.
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города и Края.
Проведение переговоров на уровне директоров коммерческих предприятий и бюджетных организаций с достижением требуемого результата.
Проведение реорганизации, анализ и оценка текущей деятельности, перспектив развития предприятий.
Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений предприятия, группы предприятий.
Управление персоналом.
Опыт работы:
11.2018 – по настоящее время – руководитель проекта ООО "ПНППК-Квантек".
- Продвижение и развитие IT проекта интернета вещей.
- Организация встреч, переговоров, совещаний, презентаций, подготовка и участие в выставках.
- Организация рекламы.
- Участие в конкурсах на получение грантов.
- Наполнение контентом сайта компании.
- Поиск персонала.
- Организация продаж.
- Анализ конкурентов.
- Разработка концепции и стратегии развития.
- Регистрация товарного знака.
- Ценообразование.
12.2014г. – 11.2018г. – частный предприниматель.
- Подбор объектов коммерческой недвижимости и заключение договоров купли-продажи, аренды, долевого участия для конкретных клиентов. Цель: развитие бизнеса, расширение производства, оптимизация транспортной и складской логистики, открытие новых производств, офисов, магазинов, торговых точек.
- Поиск покупателей, арендаторов, партнеров по бизнесу и заключение договоров купли-продажи, аренды, долевого участия для конкретных клиентов. Цель: получение клиентами дополнительного дохода или оборотных средств, привлечение инвесторов и партнеров по бизнесу, реализация невостребованных и неликвидных активов.
- Анализ рынка и консультирование клиентов по ценам на коммерческую недвижимость.
- Сопровождение сделок, согласование разногласий и урегулирование конфликтных вопросов в процессе заключения договоров купли-продажи, аренды, долевого участия.
11.2011г. – 11.2014 – исполнительный директор ООО «Очерский завод напитков».
- Руководство заводом по производству и реализации безалкогольных напитков (в подчинении отдел производства, служба главного инженера, служба главного энергетика, отдел транспортной и складской логистики, отдел строительства, административно-хозяйственный отдел, бухгалтерия, ОТ и ТБ, служба охраны).
- Формирование и управление бизнес-процессами завода.
- Определение целей, постановка задач, организация и контроль работы всех подразделений по выполнению плановых показателей производства и реализации продукции.
- Анализ результатов работы, проведение мероприятий, повышающих эффективность взаимодействия подразделений завода, в целях увеличения выпуска и реализации готовой продукции.
- Стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование.
- Организация разработки и реализации инвестиционных проектов развития завода (обновление и восстановление парка оборудования, реконструкция имеющихся и вновь приобретенных производственных помещений, строительство дополнительных складских сооружений, организация работы по согласованию, получению и строительству дополнительных энергетических мощностей, организация работы по согласованию, изготовлению и прокладке коммуникаций, обеспечивающих полноценное функционирование предприятия по выпуску продукции).
- Работа с административными и надзорными органами.
- Разработка и утверждение мотивации сотрудников завода.
09.2007г. – 04.2009г. – исполнительный директор ООО «ЭКОФранс».
- Управление предприятием по производству и реализации безалкогольной продукции (напитки).
- Организация подготовки и исполнения бюджетов, анализ текущих и инвестиционных расходов предприятия.
- Разработка и реализация стратегических планов развития Общества
- Работа с административными и надзорными органами.
- Организация работы подразделений завода по подготовке и реализации инвестиционных проектов.
- Организация соблюдения охраны труда и техники безопасности.
06. 2006г. – 09.2007г. – директор по развитию ООО «ЭКОФранс».
- Создание предприятия с нуля.
- Бюджетирование, планирование и анализ инвестиционных расходов.
- Организация и контроль работы с проектными строительными организациями.
- Организация работы по выбору и поставке оборудования для водоподготовки и розливу продукта.
- Получение разрешительной документации на производство и продукцию.
- Проведение работы с гидрогеологами по паспортизации родника и расчетам зон санитарной охраны.
- Подготовка штатного расписания, разработка системы мотивации и набор персонала, разработка должностных инструкций.
04.2004.г. – 06.2006г. – помощник директора ООО «Пермская строительная корпорация».
- Организация работы по реализации строительных проектов и участию в лесных конкурсах.
- Проведение расчетов по окупаемости проектов.
- Проведение переговоров с потенциальными партнерами по бизнесу.
- Исследование лесов Пермского края с привлечением западноевропейских специалистов.
- Изучение и проработка вопроса создания на территории Пермского края промышленного предприятия по переработке древесины и деревянному домостроению, подготовка инвестиционных планов.
01.1999г. – 04.2004г. – ведущий экономист отдела управления имуществом ЗАО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», и.о. начальника отдела.
- Реорганизация предприятия, выделение непрофильных активов, выведение сервисных предприятий на аутсорсинг.
- Разработка положений о проведении оценки, переоценки, порядке реализации активов, внедрение методики расчета арендной платы для сдачи имущества в аренду.
- Инвентаризация, списание, передача в лизинг, реализация невостребованного имущества.
- Разработка и внедрение документооборота между подразделениями по сделкам с имуществом.
- Создание тендерной комиссии по оценке имущества.
09.1997г. – 01.1999г. – экономист ЗАО “ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ”.
- Формирование калькуляции на добычу нефти и газа.
- Расчет сырьевых налогов.
- Анализ бюджета затрат по нефти и газу.
- Анализ фактического исполнения сметы и калькуляции затрат на добычу нефти и газа.
- Расчет амортизации для бюджетов Общества.
- Организация и проведение переоценки основных фондов (1998г.).
- Составление товарного баланса по добыче и реализации нефтяного газа.
03.01.1997-10.09.97г. – оценщик в ООО «Российская школа предпринимателей».
- Выполнены работы по оценке и переоценке имущества на следующих предприятиях: АО «Галоген», ОАО «Камкабель», АФ «Уралгазсервис» и др.
Образование Основное:
1992–1997 Пермский Государственный Университет
• Факультет: экономический
• Специальность: менеджмент
1999 –2000 Региональный межотраслевой Центр переподготовки кадров г. Пермь
• Факультет: финансы и кредит
• Специальность: оценка собственности
Направление: оценка бизнеса
Дополнительное образование:
1996г. Курсы Федерального фонда оценки по оценке и переоценке основных средств.
2001г. г. Москва НОУ «МЦФЭР» информационно-консультационный семинар «Договор аренды».
2001г. г. Пермь ООО «Агентство налоги и финансовое право» информационно-консультационный семинар «Налог на прибыль организации».
2002г. г. Москва НОУ «МЦФЭР» информационно-консультационный семинар «Инвестиционные проекты: разработка и анализ эффективности».
2002г. Региональный межотраслевой Центр переподготовки кадров г. Пермь повышение квалификации по программе менеджмент.
2003г. Пермский Государственный Университет Учебно-методический центр по подготовке профессиональных бухгалтеров курсы повышения квалификации.
2012г. г. Пермь Консалтинговая компания «Сила Роста» бизнес-тренинги: «Переговоры в сложных ситуациях – Формула выигрыша».
2013г. г. Пермь Консалтинговая компания «Сила Роста» бизнес-тренинги: «Управление компанией – простые решения сложных задач» (командный), «Персональное управление – точность приложения усилий».
2013г. Пермский край, г. Лысьва «Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис» (институт) и Негосударственное образовательное учреждение «Универсальный центр подготовки кадров» программа повышения квалификации «Управление организационным развитием и эффективностью малых компаний».
Дополнительная информация • Владение иностранным языком (английский) – начальный уровень общения, перевод.
• Отличные знания Microsoft Office, Internet и др.
Высокая степень стрессоустойчивости, ответственности, лидерские качества.
Умение выстраивать и контролировать рабочий процесс.




Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.