Дата обновления: 11.01.2021
Город: Якутск
Отрасль: Управление персоналом
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: • Осуществление общего руководства и контроль деятельности работников учебного центра;• Организация системы обучения работников всех уровней должностей;• Организация и проведение оценки профессиональных компетенций работников;• Организация, контроль, проведение и оценка эффективности внутренних тренингов;• Координация и контроль дистанционного обучения работников;• Организация, реализация и контроль обучающих мероприятий по работе с кадровым резервом и управлению талантами;• Бюджетирование, организация и контроль закупочных процедур по функции обучения;• Реализация проектов в сфере стратегического и социального партнерства, профориентации и работы с молодежью;• Сбор и систематизация аналитики и отчетности по показателям результативности всех видов обучения;• В подчинении 1 человек. Требования: • Высшее образование.• Опыт работы в сфере обучения от 5-ти лет.• Опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.• Наличие тренерского опыта и опыта управления проектами.• Деловые качества: аналитический склад ума; высокий уровень самоорганизации; умение мотивировать и организовывать работу подчиненных; организаторские способности. Условия работы: - работа в крупной стабильной компании- официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня- полная социальная защищенность- официальная стабильная заработная- 5-ти дневная рабочая неделя- ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу);- страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты приема на работу)- работа в дружном коллективе;- отбор на вакансию осуществляется согласно локально - нормативным актам АО "Почта России"
Оформление в соответствии с ТК
Контактное лицо: Группа подбора персонала
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.