✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Секретарь, инспектор по кадрам, офис-менеджер, архивариус - резюме 165945


Башкатова Ольга Александровна

Дата обновления: 30.11.2017

Город: Оренбург

Отрасль: Секретариат и АХО

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме
Башкатова Ольга Александровна
11.09.1981 года рождения
Адрес регистрации и проживания: г. Оренбург, пр-т Гагарина, д. 58/1
Телефон: моб. 8-906-831-01-20, дом. 32-62-74 e-mail: oabashkatova@mail.ru
Образование:
2003 год, Оренбургский государственный аграрный университет, Оренбург
Юридический факультет, квалификация: юрист по специальности «Юриспруденция», специализация гражданско-правовая
2010 год, Учебный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области, специальность – инспектор по кадрам
Опыт работы:
Ноябрь 2012 — Январь 2013 МУП "БТИ" г. Иркутска Архивариус
Систематизация, учет, размещение дел, поступивших в архив
Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива
Июль 2006 — Июль 2006 УФССП по Оренбургской области Судебный пристав-исполнитель
принятие мер по своевременному, правильному и полному исполнению исполнительных документов
Октябрь 2003 — Март 2006 Сорочинский районный суд Оренбургской области
Секретарь судебного заседания, секретарь суда
ведение протокола судебного заседания, извещение участников процесса
подготовка и ведение ряда других нормативных документов по делу, находящемуся в производстве оформление входящей и исходящей документации, работа с Почтой России, Сорочинским отделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области
регистрация ,учет, хранение, архивирование уголовных и гражданских дел
ведение учетных журналов, ответ на письма, запросы, обращения граждан
составление квартальных и годовых отчетов
Профессиональные навыки: знание законодательства, опытный пользователь ПК, интернет Личные качества: способна к обучению, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотная устная и письменная речь
Семейное положение : замужем, ребенок 10 лет. Долгий перерыв в трудовой деятельности связан с уходом за ребенком




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале Careerist.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com