✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист Административно-хозяйственного управления - вакансия 14747198

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 11.09.2021

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Закупки, снабжение

Тип занятости: Не имеет значения


Текст вакансии:


Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании. В Обособленном подразделении г. Нижний Новгород открыта вакансия специалиста Административно-хозяйственного управления Ваши будущие задачи: Планирование, проведение закупочных процедур, заключение и сопровождение договоров: - аренды объектов недвижимости и прочего имущества Регионального обособленного подразделения (включая анализ рынка коммерческой недвижимости); - на услуги содержания офисов (выполнение строительно-монтажных работ, техническое обслуживание, клининг, вывоз мусора, поставка канцелярских, хозяйственных товаров и т. д); Организация получения, проверки полноты и корректности информации, заведение в 1С ДО и 1С ERP скан-копий первичной бухгалтерской документации в зоне своей ответственности; Организация приемки, обработки, сортировки и хранения ТМЦ в зоне своей ответственности; Организация контроля и учета движения ТМЦ в зоне своей ответственности; Организация проведения инвентаризаций в соответствии с ВНД Общества в зоне своей ответственности; Организация мероприятий в соответствии с требованием по безопасности Общества (техническая, физическая охрана офиса, ТО ОПС, СКУД, видеонаблюдение, организация технической укрепленности офиса); Обеспечение процесса сбора информации для формирования бюджета затрат и плана платежей; Управление, корректировка, исполнение бюджета в зоне своей ответственности; Формирование и обеспечение исполнения платежного календаря в зоне ответственности Управления; Проработка вопроса о необходимости проведения ремонтных работ, формирование технического задания по СМР, осуществление контроля проведения СМР, приемка работ, предварительное составление и согласование исполнительной документации. Чтобы стать кандидатом, Вам нужно: Высшее образование; Опыт управления проектами (задачами) в сфере строительства/ эксплуатации помещений; Навыки подготовки тендерной документации и контроль проведения тендерных процедур по выбору подрядных организаций; Опыт ведения договорной работы; Уверенные навыки работы с ПК (Excel, Word), 1С; Опыт работы с первичной документацией; Опыт работы с исполнительной документацией, контроль и организация СМР. Мы предлагаем: Комфортные условия работы Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк); Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей; Комфортабельный офис расположен в шаговой доступности от м. Горьковская (7-10 минут); 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45; Оборудованная комната для приема пищи. Забота о здоровье Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников; Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки; Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа; Дополнительные социальные льготы Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка; Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами. Возможность профессионального обучения и карьерного развития Помощь в адаптационный период - развитая система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников; Разнообразные внутренние программы on-line обучения; Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя; Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании; Корпоративная жизнь Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта; Детские новогодние подарки.






Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.