✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист группы поддержки корпоративных клиентов - вакансия 13813424

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 01.07.2021

Город: Вологда

Отрасль: Другое

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Яндекс Описание вакансии Специалист группы поддержки корпоративных клиентов Клиентский сервис - направление B2B, предполагающее коммуникацию с клиентами по вопросам, связанным с использованием сервисов. Наши каналы: Электронная почта Личный кабинет чат исходящие звонки Кого мы ищем: Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам. Будет здорово, если ты прокаченный специалист поддержки, который решает сложные кейсы, знает, что такое «хороший сервис», почему главное оружие - это эмпатия. Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются. Что нужно делать: Сопровождать корпоративных клиентов по услугам Такси, Еда, Доставка, Драйв: - коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам; - решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах: по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета; - взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, коллегами из саппорта и другими направлениями; -находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия; -находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать. 
Что нужно уметь: брать на себя ответственность и быть супер проактивным; «схватывать на лету» новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове
; грамотно писать и говорить
; объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть «официальщину» и «воду»
; разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это
; решать десятки задач одновременно
; быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты. Требования: Любовь к сервисам Яндекса; Любовь к людям; Готовность к активному обучению; Умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто; Ответственность и педантичность; Грамотная устная и письменная речь; Знание Excel; Опыт работы с клиентами в колл-центре и поддержке – будет преимуществом. График: 5/2 (возможно гибкое начало смены, с шагом 1-2 часа (ориентир с 13:00 до 22:00 по московскому времени) Оклад: 28000 рублей KPI: кол-во выполненных задач (скорость) и качество Стажер (до 3 мес) – база для расчета премии 5000 руб. Специалист (после экзамена) – база для расчета премии 10000 р.




Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.