Дата обновления: 11.01.2021
Город: Анапа
Отрасль: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Функциональные обязанности:
Планирование объема закупа товара и анализ остатков; Контроль заявок товара от магазинов; Оприходование, перемещение, списание товара; Работа с поставщиками (отбор, переговоры, заключение договоров); Работа со счетами и ТТН; Первичный документооборот; Контроль бюджета и сверка с бухгалтерскими данными; Контроль за соблюдением основ мерчендайзинга, стандартов обслуживания покупателей, заполнение чек-листов; Оказание консультационной помощи вверенным магазинам.
Пожелания к соискателю:
Высшее (средне-специальное) образование; Опыт работы на должности директора, администратора, товароведа от 1 года; Знание 1С Управление торговлей; Знание основ мерчендайзинга, товародвижения; Знание первичного бухгалтерского учета; Умение структурировать информацию.
Мы предлагаем вам:
Официальное трудоустройство; Круглогодичную занятость; График работы 5/2; Достойную заработную плату; Премии по результатам работы; Льготное питание; Проживание для иногородних; Корпоративный транспорт; Корпоративные тренинги и семинары; Возможности для профессионального и карьерного роста; Скидки на услуги отелей сети; Корпоративные мероприятия.
Вакансия открыта в городе АНАПЕ. Ждем Ваше резюме с указанием уровня ожидаемого дохода. Первичный отбор кандидатов проводится только по резюме. С заинтересовавшими нас кандидатами мы свяжемся самостоятельно. Спасибо за внимание к нашей вакансии!
Оформление официальное
Контактное лицо: Мясникова Елизавета
Контактные данные:
Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.
Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.