✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Специалист отдела кадров - резюме 28817

Габдуллина Людмила

Дата обновления: 02.02.2017

Город: Челябинск

Отрасль: Управление персоналом

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

РЕЗЮМЕ

Имя: Габдуллина Людмила Викторовна

Соискание вакансии:Специалист отдела кадров



Адрес проживания Семейное положение Дети Способ связи
г.Челябинск Замужем Дочь Тел.: 8 9193116251

Период обучения Учебное заведение и квалификация
С 1986 по 1990г.г.
Челябинский государственный педагогический университет
Специальность: учитель начальных классов

Ноябрь 2006г. «Новое в кадровом делопроизводстве»
Январь 2012г. «Новое в трудовом законодательстве-2012г. Практические вопросы применения трудового кодекса. Планируемые поправки»
Август 2016 " Оценка и управление профессиональными рисками, система управления охраной труда, актуальные вопросы по специальной оценке условий труда"

ООО "Экселлент"(продажа кондитерских изделий) 05.2016 по 30.12.2016г. Менеджер отдела персонала. поиск, подбор и найм персонала всех уровней (размещение вакансий в СМИ, прямой поиск кандидатов, обработка резюме, проведение собеседований);
- согласование кандидатов на вакантные должности;
- введение вновь принятых сотрудников в должность;
- адаптация персонала;
- мотивация сотрудников;
- планирование потребности в обучении персонала и организация обучения;
- кадровый документооборот, "1С-8.3"
(прием, перемещение, увольнение работников, график отпусков, отпуска)
- разработка локально-нормативных документов; Должностных инструкций;
- взаимодействие с ЦЗ, ПФР)
- работа с иностранцами, с УФМС;

ФБГУ ФКП "Росреестр" 12.2015 по 05.2016
Инспектор по кадрам Кадровый документооборот, входящая и исходящая корреспонденция.

АО «» С октября 2015г. По 08.12.2015 Офис -менеджер Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Прием и перераспределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений.

ОАО «Ашинский химический завод» с марта 2009г по август 2015г.
(уволена в связи с ликвидацией предприятия) Начальник отдела труда и кадров. Поиск, подбор и оценка персонала. Планирование в потребностях персонала.
Кадровое делопроизводство до 2000 человек.
Прием, увольнение, переводы. Трудовые договора, дополнительные соглашения, договора материальной ответственности. Т-2.
Оформление и ведение учета трудовых книжек.
Отпуска, формирование графика отпусков и контроль за его исполнением.
Больничные листы (регистрация, стаж работы, оформление для сдачи в бухгалтерию).
Оформление и ведение регистрации командировок.
Штатное расписание: разработка, утверждение, изменения. Внесение изменений в кадровые документы. Структура предприятия.
Ведение и проверка табелей учета рабочего времени.
Разработка, оформление, утверждение и ознакомление:
Правила внутреннего распорядка. Положение о защите персональных данных. Должностные инструкции.
Работа с льготными профессиями.
Ведение воинского учета (работа с военкоматами).
Работа с пенсионным фондом.
Архивирование документов.
Работала с несколькими юридическими лицами в одной компании.
Анализ текучести и потребности кадров.
Отчеты в гос. Статистику. Прием, перераспределение телефонных звонков. прием, регистрация , отправка корреспонденции.
С мая 2002г. по март 2009г. Инспектор по кадрам
подбор кандидатов на вакансии, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение учета табеля рабочего времени работников, архивирование документов, статотчетность, работа с ПФР, службой занятости, военкоматом

Во всех вышеперечисленных организациях была охарактеризована
с положительной стороны.



Персональный компьютер Степень владения Программы, в т.ч. Интернет
На уровне пользователя уверенный пользователь офисных программ,
С1-8.2, Директум, Инфин, Контур, СЭД, Учет финансовых документов, интернет, почтовые службы; опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Личные качества
Опрятный внешний вид, активная жизненная позиция и реальное желание работать, целеустремлённая, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая
Личная подпись: Л.Габдуллина


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Разместить вакансию





Похожие резюме