✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист по поддержке пользователей (2-я линия) - вакансия 9632341

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 22.06.2020

Город: Казань

Отрасль: Программисты, ИТ, телеком

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


KamaGames Studio создает игры с 2010 года и является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах. Разработанные нами игры достигали первой позиции по Top Grossing в 101 стране в App Store и Тор-5 в 45 странах в Google Play. Общая аудитория составляет более 120 миллионов игроков.В службу поддержки многомиллионного игрового world-wide продукта ищем человека для общения с нашими любимыми пользователями. Требования:
Знание английского языка (не ниже upper-intermediate); Опыт в поддержке пользователей от 1 года (работа на 2-ой линии поддержки - как большой плюс); Стандартное умение работать с большим объемом информации; Готовность самостоятельно вникать в специфики имеющихся баз знаний; Знание правил казино игр (Холдем, Омаха, Блекджек) или умение/желание разобраться с ходу;

Чем предстоит заниматься:

Решение пользовательских проблем наиболее эффективным образом и в кратчайшие сроки; Информирование пользователя о решении его проблемы; Обработка пользовательских запросов (явных и/или неявных) на сторонних площадках (форумы, социальные сети).

Условия работы:

Удаленная работа, сменный график работы по 8 часов (2х2 с 00:00 до 08:00 МСК); Официальное оформление; Ежемесячные премии, до 15-ти % от оклада; Реальные возможности карьерного роста; Работа над интересными большими проектами международного уровня.

Работа по сменному графику




Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.