✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист по работе с клиентами в колл-центр (call-центр) - вакансия 11974277

«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы

Дата обновления: 11.01.2021

Город: Нижний Новгород

Отрасль: Банки и инвестиции

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


Работа в Росбанке – самом надежном банке по версии Forbes. Что тебе нужно будет делать:
Принимать входящие звонки Помогать клиентам в вопросах обслуживания в Банке
Что от тебя требуется:
Образование – не ниже средне-специального Желание помогать клиентам Умение работать с ПК
Что мы предлагаем:
Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы Дополнительный оплачиваемый отпуск Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год) Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п. Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение Программа волонтерства и благотворительности Сообщества по интересам сотрудников Работу в комфортном офисе с современным оборудованием Сменный график работы (2/2, с 9.00-21.00)

График: сменный


Контактное лицо: команда подбора персонала Сбербанка



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.