✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Специалист по управлению конфигурацией (администрирование информационных систем) - вакансия 9999982

ОАК - Центр комплексирования

Дата обновления: 22.07.2020

Город: Москва

Отрасль: Другое

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:





Должностные обязанности:

Администрирование и поддержка существующих в компании систем управления требованиями и конфигурацией IBM Rational DOORS, ClearQuest, ClearCase, SVN. Разработка DXL-скриптов для DOORS. Управление и разработка архитектуры объектов, сценариев и форм в ClearQuest. Администрирование пользователей и прав доступа в указанных системах. Внедрение в компании новой автоматизированной системы поддержки процессов разработки. Внедрение в компании PLM-системы Siemens Teamcenter.
Требования - Образование: Авиационное высшее, неоконченное высшее профессиональное (в том числе, студент вечернего отделения) - Опыт работы от 1 года - Знания в области управления конфигурацией. - Знания программных продуктов IBM Rational DOORS, ClearQuest, ClearCase, SVN, Siemens Teamcenter или других программных продуктов поддержки процесса управления конфигурацией и требованиями
Знания скриптового языка DXL или базовые знания языка программирования С/С++. Желательно знание стандартов P-4754A/ARP4754A, KT-178C/DO-178C, KT254/DO-254, Р-330/DO330, P-297/DO-297, P-331/DO-331.
Владение английским языком на уровне чтения технической документации. Условия:
Заработная плата по результатам собеседования; Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

Оформление по ТК


Контактное лицо: Субботина Светлана Николаевна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.