✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Управляющий дополнительным офисом (Дудинка) - вакансия 13813769

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 01.07.2021

Город: Норильск

Отрасль: Банки и инвестиции

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


ОБЯЗАННОСТИ: Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка; Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты); Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт руководства подразделением от 2х лет; Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет; Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов; Знание розничных банковских продуктов; Высшее экономическое (техническое) образование; Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом. УСЛОВИЯ: Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы; График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день; 55 календарных день оплачиваемого отпуска; Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы; Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год); Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ; Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.; Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение; Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы; Программа волонтерства и благотворительности; Сообщества по интересам сотрудников.

ЗП без задержек


Контактное лицо: Гавриленко Татьяна Александровна



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.