✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Ведущий менеджер по продажам малому бизнесу (Уфа) - вакансия 11973654

ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)

Дата обновления: 11.01.2021

Город: Уфа

Отрасль: Банки и инвестиции

Зарплата: 43000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается. Нам нужен человек, который:
Работал в активных продажах услуг юридическим лицам не менее 1 года; Имеет законченное образование не ниже средне-специального; Работал над привлечением клиентов через «холодные» звонки, назначал встречи, проводил выездные презентации услуг в любой сфере; Знает основы налогового, гражданского, административного и трудового законодательства.
Ваша работа:
Работа с клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сегмента «малый и средний бизнес»; Расширение клиентской базы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов с учетом их потребностей; Формирование информационной базы по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; Установление деловых контактов с агентами, готовыми предлагать услуги банка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сегмента «малый и средний бизнес»; Обеспечение выполнения плановых показателей структурного подразделения; Проведение эффективных презентаций банковских продуктов.

Мы предлагаем:

Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы; Все «белое», полное соблюдение ТК РФ; Высокий уровень дохода: официальную заработную плату дважды в месяц: от 43 000 руб. до вычета НДФЛ + ежемесячную премию по результатам работы; Комфортный офис ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку; Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое; Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 9.00 до 18.00.


Контактное лицо: Лядова Наталья Владимировна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.