✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Ведущий специалист контакт-центра (без продаж) - вакансия 11973793

Ростелеком Контакт-Центр

Дата обновления: 11.01.2021

Город: Тула

Отрасль: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:


«Ростелеком Контакт-центр» входит в ТОП-5 ведущих контакт-центров России.Работа у нас – это возможность построить карьеру в Компании федерального уровня. Если у тебя есть опыт работе в контакт-центре, колл-центре, ты хорошо понимаешь саму структуру работы, был наставником у новичков, "засиделся" у действующего работодателя и хочешь расти и развиваться по карьерной лестнице, тогда откликайся на нашу вакансию! В свою команду мы ждем инициативных сотрудников, готовых к интенсивной и интересной работе.В настоящий момент мы находимся в поиске Ведущего специалиста в наше подразделение в Туле. Обязанности: • оперативное управление деятельностью отдела (20-25 операторов);• участие в разработке/корректировке информационных материалов, инструкций;• организация и контроль мероприятий по адаптации и наставничеству, обучению новых сотрудников(проведение welcome-презентации, назначение наставника, ознакомление с должностной инструкцией, обратная связь) ;• контроль качества работы операторов (оценка качества обслуживания, разработка мер по устранению недочетов);• организация отработки клиентских жалоб и пожеланий;• распределение задач между работниками, обеспечение выполнения плановых показателей группы;• организация и проведение собраний отдела, ведение учета рабочего времени, составление графика;• формирование и представление отчетности по работе подчиненных сотрудников. Требования: • образование: среднее профессиональное/высшее;• опыт работы с аналогичным функционалом от года;• знание основных показателей (назначение, формулы, методы измерения и методы установления целевых значений показателей (SL, LCR, FCR, ASA, ФВО/ФВР, FE, OCC, Utiliz, AHT и пр.);• понимание современных технологий в сфере телекоммуникаций;• навыки формирования и управления командой (коучинг, наставничество);• сильные коммуникативные навыки;• умение работать с большим количеством информации;• желание развиваться внутри Компании, повышать свой профессиональный уровень и достигать новые цели. Условия: • график работы: 2/2;• оформление по ТК РФ;• своевременные выплаты заработной платы (оклад: 25 000 gross + до 50% ежемесячные премии);• возможность обучения и повышения квалификации за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста;• амбициозные задачи, работа в структуре крупнейшей телеком-Компании – лидере рынка.


Контактное лицо: Продан Карина Валитовна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.