✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Ведущий специалист по кадрам - резюме 189144

Евгения

Дата обновления: 30.07.2020

Город: Балашиха

Отрасль: Управление персоналом

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Опыт работы (лет): 1

Образование: Высшее

Текст резюме:

Профессиональные навыки и знания:

знание ТК РФ
знание ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: (прием, увольнение, переводы сотрудников, графиков отпусков, карточки Т2, трудовые книжки, копии ТК, больничные листы, справки для работников, ТД, ДИ и т.д.)
ведение табеля учета рабочего времени
умение работать с большим объемом информации
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С 8 1С «Облачные кадры»)
подготовка приказов, справок, деловых писем
работа с документами и законодательством РФ

Опыт работы:
03.2020-
по настоящее время

ГБУ «Жилищник района Войковский»

Ведущий специалист по кадрам

Кадровое делопроизводство (в полном объеме: прием, увольнение, переводы, табель учета рабочего времени, приказы по общей деятельности, ЛНА, ТД, СТД, ДИ, и т.д.).
Заполнение трудовых книжек, личных карточек сотрудников Т-2.
Заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров и договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников.
Подготовка уведомлений о заключении трудового договора с гражданином, ранее состоявшим на государственной службе.
Ведение сотрудников отбывающих наказание в виде исправительных работ.
Ведение регистрационных журналов (учет трудовых книжек и т.д.).
Оформление внутреннего и внешнего совмещения, все перемещения.
Подготовка и формирование отчетов.
Ведение Больничных листов.
Выдача справок и копий документов.
Штат сотрудников более 700 человек: гр. РФ - более 300 чел. и иностр. граждане - более 400 чел.).
Ведение в полном объеме иностранных граждан.
Выполнение поручений начальника отдела персонала.
Знание программного обеспечения 1С 8.3 УАИС «Бюджетный учет» и 1С «Облачные кадры».

Достижения: аудит личных дел сотрудников, привидение всех документов в соответствие.

05.2018-
07.2019

Арбитражный управляющий (банкротство в области юридических/физических лиц, застройщиков)

Помощник арбитражного управляющего

Подготовка документов (запросов, уведомлений, отчетов, анализов, заявлений и т.д.).
Сопровождение банкротства физических лиц.
Сопровождение банкротства юридических лиц.
Представление интересов в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Консультация, подготовка исков и сопровождение обманутых дольщиков в суде.
Подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц.
Взаимодействие с государственными органами (ЦБ РФ, ФНС‚ ПФР‚ ФСС).
Выполнение др. поручений Арбитражного управляющего.

Достижения: Выполняла любой сложности, поставленные мне задачи, всегда находя решение их достижения, что позволяло мне всегда быть полезной в любой ситуации для руководителя.

07.2014 —
04. 2017
Нотариальная контора (совершение нотариальных, юридически значимых действий)

Консультант при нотариусе

Прием граждан и юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий.
Составление проектов документов (Согласия, Доверенности, Завещания, Заявления, Обязательства, и пр.).
Ведение Реестров нотариальных действий.
Работа с программой "Енот".
Работа с входящими и исходящими звонками.
Работа с архивами.
Выполнение поручений нотариуса.

Достижения: Оптимизировала процесс ожидания людей: заявки принимались по e-mail/и сообщались о готовности по телефону, что позволяло клиентам избегать долгого ожидания результатов. Все это позволяло принимать гораздо больше клиентов, тем самым повышая качество обслуживания.

Образование: Высшее
2004 г
Московская академия экономики и права г. Москва
Факультет: Гражданское право
Специальность: Юриспруденция

Дополнительное образование:
Повышение квалификации
2019 г
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал» г. Москва
"Эффективное кадровое делопроизводство с применением автоматизированных систем кадрового учета"
Специальность: Специалист по кадрам

Дополнительные сведении:
Опыт вождения автотранспорта– права категории В
Владение компьютерными программами
Ms Office (Word, Excel,Power Point), 1СЗУП.

Личные данные
Дата рождения:18 декабря 1980 года
Семейное положение: замужем, двое детей 14 и 16 лет

Увлечения:
В свободное время увлекаюсь спортом
Занимаюсь саморазвитием профессиональных и личных качеств
Читаю актуальную литературу
Увлекаюсь творчеством: мыловарение, визаж, работы своими руками

Личные качества:
Устная и письменная грамотность
Умение самостоятельно планировать и организовывать свою работу, расставлять приоритеты
Ответственна в принятии решений
Внимательна, аккуратна
Коммуникативные навыки делового общения









Контактные данные:

Чтобы связаться с кандидатом, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в верхнем меню справа. Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.