✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

Заместитель главного бухгалтера - вакансия 3206417


Баринофф (прямой работодатель)


Дата обновления: 11.04.2018

Город: Мытищи

Отрасль: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
—Ведение бухгалтерского учета по участкам;
—Контроль состояния бухгалтерского, налогового учета;
—Ведение управленческого учета в полном объеме в соответствии с методологией для формирования отчетности ДДС и отчет о прибылях и убытках, в требуемые сроки;
—Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ;
—Оперативная работа с первичной документацией: —Контроль достоверности и правильного заполнения первичных учетных документов, в т.ч. кассовых документов;
—Контроль за сроками своевременного предоставления первичных учетных документов;
—Отражение в учете затрат, ТМЦ, ОС, НМА на основании первичной учетной документации;
—Расчет налогов, ведение книги покупок и книги продаж, регистров по налогу на прибыль;

—Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета 60, 62, 76;
—Контроль за формированием заявок на оплату. Проведение платежей (Банк Клиент) на основании Заявок, получение выписок и их разнесение в учете.
—Формирование Учетной политики, методологий учета, распоряжений, приказов, инструкций по бухгалтерскому учету.
—Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
—Контроль за исполнением обязательств по договорам.
—Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, фондами, банками и т.д.

Требования к квалификации:
Обязателен опыт работы бухгалтером от 5 лет в крупных ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);

—Высшее профильное образование;
—Знание полного цикла работы отдела бухгалтерии. Знание и ведение всех участков учета;
—Опыт выездных и камеральных проверок;
—Знание налогового кодекса, бухгалтерского и налогового учета, ПБУ, методологий учета;
—Ведение учета на общей системе налогообложения, УСН, ЕНВД;
—Опыт работы с большим документооборотом;
—Ведение управленческого учета;
—Знание программ 1С: 8.3. Бухгалтерия, ЗиУП, УПП обязательно. ПК – уверенный пользователь, Банк Клиент, Электронный документооборот.

Условия работы и компенсации:
—Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
—График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
—Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
—Наш офис находится по адресу: Мытищинский район, поселок Кардо-Лента, ул. Садовая, строение 19;
—Возможность профессионального, материального и карьерного роста;
—Работа в дружной команде профессионалов!

Контактное лицо: Хафизова Надежда Рафаиловна



Контактные данные:

Чтобы связаться с работодателем, вам необходимо войти на сайт.

Форма входа находится в боковой панели слева. Если вы еще не регистрировались, вам необходимо зарегистрироваться в качестве соискателя.



Похожие вакансии



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com