✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств

заместитель руководителя - резюме 161256


Учаев Вадим Федорович

Дата обновления: 26.08.2017

Город: Хабаровск

Отрасль: Секретариат и АХО

Зарплата: 50000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 30

Образование: Высшее

Текст резюме:


г. Хабаровск

Позиция: Директор, зам.директора,
управляющий.


РЕЗЮМЕ

Учаев Вадим Федорович

Дата и место рождения 14.11.1963 г., г. Хабаровск

Образование: Высшее
1987-1992гг.


1979 – 1982гг. Хабаровский институт народного хозяйства, экономическое и социальное планирование, специальность экономист

Хабаровский монтажный техникум, монтаж электрооборудования промышленных предприятий, специальность техник-электрик

Дополнительное образование
(курсы, тренинги)

2010 Негосударственное образовательное учреждение «ИНТЭР-Образование», г. Москва
Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.


ОПЫТ РАБОТЫ


Период
Место работы, должность, выполняемые функции, достижения, причины перемены мест работы
Сентябрь 2014 по настоящее время Индивидуальный предприниматель. Грузовые перевозки. Весь цикл управления финансовой, административно-хозяйственной деятельности. Исполнение обязанностей водителя.
02. 2013г.-09. 2014 г. Группа компаний ООО «Бизнес-групп». Заместитель директора по управлению активами.
Организация и контроль обеспечения сохранности имущества компании, недвижимости, автомобилей, спецтехники, машин и механизмов, ТМЦ и т.п., финансово - хозяйственная деятельность, разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентирующих порядок приема, выбытия и перемещения имущества. Оформление и восстановление документов на объекты движимого и недвижимого имущества. Организация работы по заключению договоров приобретения и реализации движимого и недвижимого имущества. Организация и контроль сдачи в аренду имеющихся активов компании. Организация и проведение работы по взаимодействию с поставщиками коммунальных услуг (тепловые и электрические сети, водоканал и т.п.). Обеспечение эффективности использования имущества компании, контроль доходов и оптимизация расходов на содержание активов. Подбор и адаптация подчиненного персонала, разработка методов материального стимулирования сотрудников, контроль за их деятельностью. Разработка краткосрочных и перспективных планов, реализация работы в выбранных направлениях. Прогнозирование, бюджетирование, проведение анализа деятельности в отчетных периодах с целью выявления и задействования скрытых внутренних резервов, предотвращения производственных и непроизводственных потерь. Проведение проверок по исполнению принятого в компании порядка учета имущества. Проведение служебных расследований по выявленным недостачам, разработка предложений по принятию мер к возврату утраченного имущества. Организация работы по обеспечению дополнительной защиты имущества компании (охранной и страховой). Претензионная работа. Взаимодействие с органами государственной власти, иные функции (организационные и контролирующие), сопровождающие деятельность руководителя.
01.2012- 02.2013 гг. ООО «Центральное Агентство Недвижимости». Риэлтор.
Поиск потенциальных клиентов. Проведение предварительных переговоров, осмотров объектов недвижимости. Проведение экспресс-оценки объектов недвижимости, заключение договоров, сопровождение сделок. Руководитель проекта по развитию ЖНК.
1998-30.12.2011 гг. Дальневосточный филиал ОАО «ЖАСО»
Должность: Директор филиала (в подчинении 42 человека)
Функции:
- подбор и обучение персонала;
- управление коллективом филиала;
- открытие 5 обособленных подразделений по ДВФО с «0»;
- организация и развитие страхового бизнеса в регионе: прямые и корпоративные продажи, формирование клиентской базы, проведение переговоров с крупными потенциальными клиентами;
- опыт договорной работы;
- организация учета и контроль складских остатков бланочной и рекламной продукции;
- обеспечение рентабельности бизнеса и темпов роста в регионе (контроль над уровнем доходов, оптимизация убытков, минимизация и повышение эффективности расходов, своевременное реагирование на изменение ситуации на страховом рынке, разработка и внедрение мероприятий по стабилизации ситуации);
- планирование, бюджетирование, прогнозирование, анализ деятельности филиала;
- контроль за соблюдением законодательства РФ (при организации страховой и финансово-хозяйственной деятельности, техника безопасности, финансовый мониторинг и т.п.);
- претензионная работа;
- контроль и осуществление государственных, обязательных видов страхования на транспорте по ДВФО, обеспечение выполнения государственной программы по безопасности движения;
- взаимодействие с органами государственной власти, другие обязанности – контролирующие и управленческие, сопровождающие деятельность директора филиала.
С 2007 по 12.2011гг. – параллельно с основной деятельностью являлся управляющим (по доверенности) компании партнера ЖАСО-Лайф, с функциональными обязанностями аналогичными обязанностям директора филиала ОАО «ЖАСО».
Достижения:
Разработка новых страховых продуктов и правил страхования по личным видам страхования. Увеличение сборов страховых премий по добровольным видам страхования с 1 млн. руб. до 62 млн. руб. в год, + сопровождение договоров дирекции на сумму около 500 млн. руб. в год. Поднятие рейтинга филиала компании с 88 до 4 места. Открытие 5-ти обособленных подразделений филиала в ДВФО, организация их работы с «нуля». За большой личный вклад в развитие страхования и поддержание высокой репутации компании на страховом рынке Российской Федерации не однократно награждался руководством почетными грамотами, денежными премиями, поездками за границу.
1997-1998 гг. Хабаровский филиал АОЗТ «Промышленно-страховая компания»
Должность: Ведущий специалист по страхованию
Функции: Осуществление страховой деятельности: поиск потенциальных страхователей, проведение предварительных переговоров, оценка страхового риска, расчет страхового тарифа, оформление и заключение договоров страхования, составление страховой и внутрифирменной отчетности.
Достижения: Увеличение сборов по страхованию граждан, выезжающих за рубеж с 2 до 30 тыс. долларов США в год.
1993-1997 гг. Страховая акционерная компания «Амурполис»
Должность: Референт отдела имущественного страхования
Функции: Осуществление страховой деятельности по имущественным видам страхования: поиск потенциальных страхователей, проведение предварительных переговоров, оценка страхового риска, расчет страхового тарифа, оформление и заключение договоров страхования, составление страховой и внутрифирменной отчетности.
1985-1993гг. Военный завод
Должность: Бригадир группы электроцеха .
Функции: Электромонтер 5разряда (4 группа допуска до 1000 вольт), замещение главного энергетика.
Дополнительные сведения:
Занимаю активную жизненную позицию с высоким уровнем коэффициента полезного действия. Отлично организую свою работу и работу моих подчиненных с обеспечением максимального уровня эффективности деятельности. Нацелен на результат. Честен, порядочен, ответственен, целеустремленен, пунктуален, дисциплинирован, умею аргументировано обосновать свою точку зрения, способен принимать правильные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Коммуникабелен, могу найти общий язык с людьми различных уровней занимаемых должностей и социального класса (от руководителей VIP клиентов до рабочих и крестьян), при необходимости могу предложить компромиссные решения. С подчиненными работниками строг, но справедлив, за что пользуюсь среди работников заслуженным авторитетом и уважением. Имею большой опыт организации, контроля и анализа полного административно-хозяйственного и планово-финансового цикла бизнес процессов. Положительный опыт открытия обособленных подразделений, организации их работы с "нуля"; организации антикризисного управления предприятием (проведение анализа деятельности предприятия, выявления "слабых" мест, ведущих к производственным потерям, разработка комплекса мероприятий, направленных на выявление и задействование скрытых внутренних резервов, оптимизация убытков (расходов) и повышение финансового результата). Имеется положительный опыт взаимодействия с органами государственной и исполнительной власти.
Хобби: активный отдых, путешествия, профессиональный дайвинг.
Имею личный автомобиль. Стаж вождения более 25 лет. Уверенный пользователь ПК.
Семейное положение: женат. Дети: есть.
Проживаю в г. Хабаровске
Контактный тел. 8 924 105 00 55
e-mail: uchaev.vf@yandex.ru
Ожидания по заработной плате: по договоренности





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля:


Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете разместить вакансии на портале HeadHunter.ru!

Похожие резюме



Наши вакансии проиндексированы поисковой системой работы в России Trud.com