✓ Бесплатное размещение до пяти вакансий на месяц

✓ Бесплатный доступ к базе резюме

✓ Быстрое закрытие вакансий линейного персонала

✓ Недорогие тарифы для крупных работодателей и агентств




Заместитель руководителя секции - вакансия 9632345

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.


Дата обновления: 22.06.2020

Город: Реутов

Отрасль: Розничная торговля

Зарплата: 37000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

• организация работы продавцов-логистов и мерчандайзеров для обеспечения торгового процесса в течение смены;
• выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм;
• проведение пересчета товарных позиций;
• контроль изменения цен, замены ценников на товар;
• обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
• управление работой секции во время отсутствия руководителя.

Требования:

• среднее профессиональное или общее среднее образование;
• опыт работы в торговле в должности старшего продавца от 1 года;
• знание основ товароведения;
• уверенное владение ПК;
• организаторские способности, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Заместителя руководителя секции
Если Вы имеете опыт работы в розничной торговле, обладаете организаторскими способностями, если Вы нацелены на достижение результата, то Компания "Лента" приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность Заместитель руководителя секции.
Успешному кандидату компания предлагает:
• достойный уровень вознаграждения;
• премирование по результатам работы;
• полный спектр социальных льгот;
• компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
• внутрикорпоративное обучение и развитие;
• перспективу профессионального и карьерного роста;
• стабильную работу в дружной команде профессионалов.
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Контактное лицо: Отдел персонала



Контактные данные:

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.